Техника

 

Honda Civic Coupe V, spec. 2013

Honda Civic V Coupe AK Racing Team

Спецификация и основные характеристики:

Кузов  

Honda Civic B20 VTEC 

  • Honda Civic Coupe V EJ-2
  • Распорки жёсткости - передня, задняя - обе верхние
  • Капот - пластик
  • Каркас безопасности по приложению J - Berda Motorsport

Двигатель

Honda Civic B20 VTEC

  • DOHC VTEC B20, Hybrid (B16B ГБЦ)
  • Тип: Четырехтактный с водяным охлаждением
  • Расположение цилиндров: Рядный 4-цилиндровый, поперечный
  • Система газораспределения: 2 распредвала, 16 клапанов, VTEC
  • Впуск ColdAirIntake, фильтр нулевого сопротивления APEXi
  • Выпуск Tanabe
  • Масляный радиатор Trust type, 10 рядов

Электроника

  • ECU - JDM P72 HondaVert
  • Приборы - APEXi Rev/Speed Meter

Подвеска

Передняя:

  • Независимая, с двойными поперечными рычагами (Type-R)
  • Cтабилизатор поперечной устойчивости (Integra DC2 Type-R Spec98)
  • Развальные рычаги Hardrace
  • Амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
  • Пружины Eibach

Задняя:

  • Независимая с двойными поперечными рычагами (Type-R)
  • Cтабилизатор поперечной устойчивости Integra DC2 Type-R Spec98)
  • Усилитель подрамника ASR
  • Развальные рычаги и рычаги регулировки схождения задних колес Hardrace
  • амортизаторы с регулировкой жесткости Kayaba Ultra SR
  • пружины Eibach

Тормозная система

     

Осевая схема с двумя ГТЦ, тандем с качалкой — DEEV Engineering; магистрали в салоне, бронешланги Goodridge, кран регулировки Wilwood, гидравлический ручной тормоз, тормозная жидкость EBC Brakes BF307+.

Суппорта обработаны универсальной смазкой МС1600 от ВМПАВТО.

Перед:

  • Суппорта: Proma 4pot
  • Диски: вентилируемые 282х25мм, EBC Turbogroove
  • Тормозные колодки: EBC Blue Stuff


   

Зад:

  • Диски: диаметр 262х10мм, EBC Turbogroove
  • Тормозные колодки: EBC Green Stuff

Диски и шины

   

  • Диски: кованные, легкосплавные, радиус 15'', несколько комплектов шириной от 6 до 7''
  • Резина: слики сухие - Matador, Yokohama; дождь - Yokahama, все 190/580

Экстерьер

  

  • Передний сплиттер – TypeR-style
  • Заднее антикрыло – C-WestGT-Wing, регулируемое

 Интерьер

  

Ковши:

  • Пилот: BIMARCO Grip
  • "Штурман": BIMARCO Futura (опционально)

Ремни:

 

  • Пилот: OMP 6 точек, облегчённые пряжки
  • "Штурман": SHROTH 6 точек

Руль:

OMP Targa, быстросъём

Аккумулятор в салоне

 

Основные характеристики:

  • Мощность около 200л.с., при 8500 об/мин., крутящий момент 200Нм

  • Макс. скорость более 200 км/ч.

  • Время разгона до 100км/ч - менее 6 с.

  • Вес в снаряжённом состоянии, без пилота - 1080 кг.

     


    OMP APEXi  EBCMatador Eibach KayabaC-West Wing   bimarco  Hardrace Yokohama  Enkei BridgestoneVolk Brake Performance Berda Motorsport